Продавец ТОО Promex FP развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Добавить отзыв
Корзина
Система безопасности и автоматики
+7 (707) 118-02-88
+7 (747) 745-16-76
+7 (727) 266-56-23

Часто задаваемые вопросы

  • Почему турникет не блокируется после проворота планок (створок)?

    В турникете неисправен один из оптических датчиков. В этом случае в заблокированном состоянии на плате турникета не будет гореть светодиод Ready.
  • Не попадает ли вода внутрь механизма при дожде?

    Все механизмы дорожного блокиратора находятся за гидроизоляцией и при дожде не намокают. Дождевая вода отводится в грунт под блокиратором, специально насыпаемый при монтаже
  • Для чего нужен турникет?

    Турникет является одним из элементов системы контроля и управления доступом (СКУД) и выполняет ряд задач.

    Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, для организации санкционированного доступа на территорию, и соответственно по недопущению на территорию нежелательных посетителей.

    Вторая по значимости задача это фиксация времени прихода и ухода каждого проходящего через турникет. Эта возможность используется как для учета рабочего времени, для проведения внутренних расследований, так и для организации платного доступа.
  • Как работает турникет?

    Принцип работы турникета различается в зависимости от типа используемого привода. На сегодняшний день в турникетах используются три типа приводов принципиально отличающиеся друг от друга.

    Механический привод
    Турникеты с механическим приводом устанавливаются обычно на выходе с объекта и позволяют беспрепятственно выходить, но при этом не позволяют постороннему человеку пройти в защищаемую зону, получается так называемый «односторонний» проход.
    Основная цель таких турникетов - управление потоками посетителей. Это самые просты турникеты они не содержат электронных компонентов, и управление происходит с помощью механической блокировки как правило с помощью ключа. В основном они находят применение в магазинах и развлекательных заведениях.

    Электромеханический привод
    Электромеханические турникеты оснащены специальным механизмом блокировки лопастей в стабильных позициях. Человек, проходящий через турникет, должен сам прокручивает лопасти, а блокировка турникета осуществляется автоматически с помощью электромеханического запорного механизма, обычно со втягиваемым ферромагнитным сердечником. 
    Управление таким турникетом, возможно с пульта дистанционного управления, или помощью контроллера СКУД.

    Электромоторный привод
    Турникеты с электромоторным приводом наиболее эффективные, но и более дорогие. 
    В отличии от турникета с электромеханическим приводом где прокручивание лопастей турникета осуществляет проходящий через него человек. В турникете с электромоторным приводом поворачивать планки до фиксированного положения будет электромотор после поступления разрешения на проход и первичного воздействия (толчка) со стороны проходящего или сигнала с датчиков фиксирующих начало движения.

    Большинство моделей турникетов с электромоторным приводом позволяют организовать беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями, обеспечить доступ с багажом, или пронос крупногабаритных предметов.
  • Какой турникет установить на улице?

    Есть два решения вопроса:

    1. Установить усиленный турникет с подогревом, рассчитанный на применение на улице. У данного решения есть только один минус- стоимость такого турникета будет выше обычного процентов на 50. Поэтому, очень часто, с целью экономии, используется второй вариант.
    2. Модернизация обычного турникета для установки на улице.

    Для того, чтобы турникет для помещений, долго и без проблем работал в условиях российского климата (дожди, перепады температур, отрицательные температуры), необходимо выполнить следующие действия:

    • Установка навеса над турникетом.  Защищает от атмосферных осадков не только оборудование, но и посетителей, остановившихся для поиска карты или связи с охраной по домофону.
    • Обработка корпуса герметиком.  Электронику и подвижные элементы необходимо защитить от попадания пыли и влаги.
    • Установка термостата и обогревателя. Можно использовать как специальные системы обогрева, так и смонтировать проволочный резистор типа ПЭВ-100-620. Как мы подготавливаем различное оборудование к работе в уличных условиях, расскажем позже на страницах нашего блога.
  • Почему при подаче питания происходит щелканье электродвигателей и мигание индикаторов на плате управления на турникетах с планками антипаника?

    Это может происходить по   нескольким причинам:

    •    Используется блок питания недостаточной мощности

    •    Недостаточное сечение кабеля питания
  • Как подключить турникет?

    Турникет устанавливается на ровную поверхность и прочную поверхность на бетонном основании. Для крепления используются анкера - 4 шт, которые могут идти в комплекте, в зависимости от производителя турникета, диаметр 12, 14, 16 мм.Подключение турникета Подключение турникета может быть различным в зависимости от того что от него хотят получить в конечном итоге и какие задачи возлагаются на его плечи. Самое первое, что всегда подключается к турникету, это питание, в некоторых турникетах со встроенными бесперебойными блоками питания нужно подать 220 вольт. Если турникет идет без блока питания, то устанавливается внешний 12 вольт 2.5-3.0 ампера. Расположить его можно как внутри корпуса турникета, если позволяет конструкция или рядом неподалеку от места установки.
  • Как проверить оптодатчик в турникете?

    С помощью электрического тестера необходимо проверить изменение напряжения на нижних контактах датчика. Оно должно появляться только в случае, когда оптический датчик перекрыт темной областью контрольного кольца / пластиной. Уровень напряжения при перекрытии датчика должен соответствовать значениям: 4.5 - 5 Вольт.
  • Сколько блокираторов нужно устанавливать?

    Обычно дорожные блокираторы устанавливаются на расстоянии 1,8-2м друг от друга. Это позволяет ограничить проезд даже малогабаритным автомобилям, но не представляет помехи для пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов.

    Часто дорожные блокираторы устанавливаются совместно с «лежачими» полицейскими, шлагбаумами и светофорами, индицирующими возможность проезда.

  • Можно ли установить не антитеррористическую, а парковочную версию боллардов?

    Существует много различных моделей дорожных блокираторов, обеспечивающих различных уровень защиты: от минимального (парковочных и против легкового транспорта) до антитеррористических комплексов, способных остановить грузовик массой до 7 тонн на скорости 60 км/ч.
  • Нужна ли дренажная система для установки дорожных блокираторов?

    В большинстве случаев дренажная система не нужна. Однако, в болотистой местности или из-за иных особенностей грунта может понадобиться такая система для отвода воды из места установки болларда.

    Для установления необходимости дренажной системы при установке боллардов проводят изыскания: монтажная яма до определенного уровня заполняется водой и анализируется время, необходимое для осушения ямы

  • Как ведут себя болларды зимой?

    В зимнее время для наружной установки дорожным блокираторам необходима система подогрева. Она включается автоматически при опускании температуры ниже +5°C. С работающей системой подогрева блокираторы работают также надежно, как и летом.

    Без системы подогрева зимой могут быть проблемы с запуском работы дорожного блокиратора после долгого простоя.

  • Что делать если на сосуде нет порта предохранительного клапана?

    Предохранительные устройства должны устанавливаться на патрубках или трубопроводах (подводящих, отводящих или дренажных), непосредственно присоединенных к сосуду.
    Установка запорной арматуры между сосудом и предохранительным устройством, а также на выходе из предохранительного устройства  не допускается.
  • Где должны быть установлены предохранительные устройства?

    В  соответствии с ТР ТС 032/2013:
    б) сосуды, предназначенные для газов, сжиженных газов, растворенных под давлением, и паров, используемые для рабочих сред группы 2 и имеющие:
    максимально допустимое рабочее давление свыше 0,05 МПа, вместимость более 0,001 м и произведение значения максимально допустимого рабочего давления на значение вместимости, составляющее свыше 0,005 МПа · м;
    46. Элемент оборудования, внутренний объем которого ограничен запорной арматурой и давление в котором может повыситься сверх допустимого, оснащается предохранительными устройствами, автоматически предотвращающими повышение давления сверх допустимого путем выпуска рабочей среды в атмосферу или утилизационную систему.
  • Что такое огнепреградитель и для чего он предназначен?

    Современный огнепреградитель предназначен для того, чтобы остановить вспышку пламени и предотвратить ее проникновение в оборудование, расположенное выше по потоку (например, шланги, регуляторы и источники газа). Также огнепреградитель способен защитить от перетока газа. Дополнительной защитой так же служит термочувствительная вставка для защиты оборудования при превышении температуры.

    Основные компоненты огнепреградителя и их функции:

    • обратный клапан останавливает обратный поток (скачок) газа;
    • спеченный фильтр пламени блокирует пламя;
    • термоактивированный запорный клапан (только для моделей, установленных на регуляторе) закроет и остановит поток газа в любом направлении в случае продолжительного (непрерывного) воспламенения или обратного удара пламени.
  • Почему следует использовать огнепреградитель?

    Если на вашем производстве или предприятии установлено оборудование, потребляющее горючие газы в сочетании с окислителем или без него, то вы подвергаете себя многим рискам, в том числе:

    • Потенциальные «физические» последствия обратного удара или обратного пламени: разрушение оборудования или/и систем, материальный ущерб (остановка производства из-за ЧП), травмы людям и/или возможная смерть персонала.
  • Сколько обычно нужно огнепреградителей и где они должны быть установлены?

    Устанавливают огнепреградители по каскадной системе (аналогично как защитные устройства при электроснабжении):

    • первый барьер защиты  — непосредственно рядом с оборудованием, потребляющее горючий газ (например, на рукоятке резака);
    • второй барьер — перед регулирующей арматурой (после редуктора, если идти по потоку газа);
    • третий — непосредственно перед источником газа, если магистрали протяженные, то желательно иметь защиту сегмента трубопровода или сектора.
  • Чем огнепреградитель отличается от обратного клапана?

    Обратный клапан позволяет защитить газовую систему от перетока одного газа в другой и пневматического обратного удара без пламени.

    Огнепреградитель включает в себя несколько функций, в т.ч. и обратного клапана. Современный огнепреградительный клапан наиболее универсальное устройство для обеспечения безопасности газопроводов.